Наш телефон

Программа сертификации по Яндекс.Директ: в чем разница между базовым и продвинутым сертификатом

Программа сертификации по Яндекс.Директ: в чем разница между базовым и продвинутым сертификатом
Программа сертификации по Яндекс.Директ: в чем разница между базовым и продвинутым сертификатом

Яндекс.Директ изменил подход к сертификации специалистов по контекстной рекламе: теперь можно получить базовый и продвинутый сертификат. Таким образом, специалисты по контекстной рекламе смогут подтвердить свои навыки в начале карьеры, и располагая значительным опытом.

Для того чтобы получить базовый сертификат, пользователю потребуется ответить на 30 простых вопросов. Интервью не предусматривает аудионаблюдения или видеонаблюдения. Если тест был провален, новая попытка возможна уже на следующий день. Тест будет пройден, если начинающий маркетолог ответит правильно на 24 вопроса, после чего Яндекс.Директ выдаст соответствующий сертификат. Обратите внимание, что базовый тест не может быть использован для получения сертификата агентства, кроме того, базовый сертификат не предоставит статус на сервисе Яндекс.Услуги.

Получение продвинутого сертификата существенно сложнее: специалисту необходимо правильно ответить на 80% вопросов по каждой из 7 тем (всего будет 60 вопросов). Длительность теста - не более 60 минут. Яндекс ведет видеонаблюдение и аудионаблюдение для того, чтобы убедиться в компетентности специалиста. Успешные тесты продвинутого уровня учитываются при сертификации маркетинговых агентств, а также предоставляют особый статус на сервисе Яндекс.Услуги.

Сертификаты базового и продвинутого уровня действительны на протяжении 365 дней с момента получения. Специалисты могут добавить сертификаты от Яндекс в свое резюме, в профиль на бирже фриланса, а также опубликовать в социальных сетях. Наличие Яндекс Сертификата нередко становится весомым аргументом при найме на работу или заключении Договора о сотрудничестве.

Форма заказа